Прислать сервис на электронную почту
Вышлем сервис на адрес Вашей почты
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Установка
1. Необходимо скачать сервис по ссылке "СКАЧАТЬ" в верхней части экрана
2. Запустите программу 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0 в обычном пользовательском режиме
Раздел "Администрирование" → "Печатные форм, отчеты и обработки" → "Расширения"

Далее
3. После того, как вы окажетесь в разделе нужно нажать кнопку "Добавить из файла ..." и выбрать ранее скаченный файл расширения
4. Перезапустите программу нажатием на кнопку "Перезапустить"
после перезапуска приложение готово к работе
Необходимо снять галку "Безопасный режим", т.к. сервис использует интернет для корректной работы
Регистрация
Регистрация в сервисе понятна и проста, всё делается в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0 и не требует посещения сторонних сайтов и сложных регистраций. При запуске сервиса проверок выходит окно регистрации, для получения индивидуального ключа на почту, указанную пользователем или установки полученных ранее ключей (при работе с посредниками)
Существует демо период, когда пользователь может бесплатно пользоваться сервисом (время настраивается администратором сервиса)
5. Подтвердите почту, на которую вы получите регистрационные ключи и дальнейшую документацию. Нажмите кнопку "Отправить"
6. После того, как ключ придет на вашу почту (которую вы указали) необходимо его активировать
7. Зайдите в письмо с темой "Подписка на организацию ..."
В письме Вы увидите регистрационный ключ и дату, до которой ключ будет использоваться, после этой даты необходимо запрашивать новый ключ
8. Нажмите "У меня есть ключ" и в окне ввода скопируйте полученный ключ. И нажмите "Далее"
1. Выберите пункт меню "Проверка учета" (технические названия) и нажмите кнопку "Запуск"
2. Выберите организацию для которой будет получен ключ и которую планируется далее сопровождать и проверять
3. Если у вас уже получен ключ, то необходимо выбрать пункт "Уже есть ключ", если ключа нет, то пункт "Нет ключа"
4. Проверьте данные об организации на которую регистрируется сервис и при необходимости будет выставлен счет. По кнопке "Далее" регистрационные данные отправляются разработчику или партнеру
Обновление

Сервис просто установить, для этого не нужны дополнительные программы, не требуется снимать с поддержки базу. Сервис сам предупредит, если обнаружено обновление и пользователь обновляет его самостоятельно.

Сервис не обрабатывает и не передает персональные данные!

1.Обновление отслеживается самостоятельно и при необходимости сообщит само. Есть 2 вида обновлений - текущее и крайнее. Текущее рекомендуется установить (пользователь может установить, а может игнорировать), так как там исправлены ошибки и добавлены новые проверки. Крайнее обновление - критичное обновление (установлен сервис с большим промежутком пропущенных обновлений, работа без обновления будет критична), при таком обновлении программа не дает работать с сервисом без обновления.
2. Необходимо нажать на выделенную красную строчку, сигнализирующую об обновлении
3. Нажмите кнопку "Далее". При этом программа не закрывает программу и не приводит к критическим ошибкам. Выдает список активных пользователей, которых нужно попросить покинуть базу на 2 минуты не более.
После перезагрузки ключ обновлять не нужно, он храниться в вашей базе и при обновлении программным способом не затирается.
После перезагрузки сервис готов к работе. В зависимости от вашего плана будут доступны или не доступны дополнительные сервисы в базе в комплексе
Работа в сервисе
В сервисе имеются встроенные функциональные мини-программы. Описание программ можно почитать, нажав на знак вопроса
В сервисе встроена проверка заполненности Типа контрагента (если тип не заполнен, то проверка не позволит сохранить контрагента)
Встроена проверка текущих обновлений (не требует личного кабинета) данные забираются с сайта 1С с открытых источников. Проверяет так же форматы казначейства, установленные пакеты бухгалтерской отчетности на актуальность (очень нужно в отчетный период, когда отслеживать выпуск отчетностей тяжело) клиент сможет сам скачать и установить обладая информацией
Пункт "В проверки" открывает проверку учета по принципу "Технологического анализа" формат был взят, так как пользователям привычно видеть отображение информации в таком виде. На сегодня обрабатывается более 300 проверок практически на всех участках работы, но ошибки дополняются и база увеличивается. Модуль не заменяет "Технологический анализ", а является его дополнением.
Предоставление прав доступа
Запустить 1С в режиме Конфигуратор
Нажмите на значок "1С"
Выделите рабочую базу мышкой, нажав 1 раз
И нажмите на кнопку "Конфигуратор"
Далее нажмите "Администрирование" - "Пользователи"
В списке найдите нужного пользователя и нажмите на значок "Изменить"
на закладке "Права" установите флаг "Работать с сервисом проверок"
Кнопку "ОК".
Можно пользоваться