Информация об устранении неисправностей в ходе эксплуатации ПО
При нахождении неисправности или дефекта в ПО, пользователь может обратиться в техподдержку через форму обратной связи в самом ПО, либо связаться по электронной почте: support@v111.ru, либо позвонить по телефону: +7 800 600 50 99. ТП принимает заявление об неисправности и отдает в работу в нужный отдел, в зависимости от типа неисправности, либо все корректируется на месте, если неисправность не является таковой. По итогам устранения дефекта, ТП связывается с пользователем, с уведомлением об устранении неисправности. Все необходимые контакты и информация по отправке через встроенную форму в ПО имеется на сайте в верхнем правом углу сайта https://v111.ru
Все критические обновления для исправления дефектов и неисправностей выходят по мере исправления этих неисправностей. Все не критические обновления выходят раз в неделю в четверг. Все обновления сопровождаются повышением версии продукта в зависимости от маржинальности исправлений.
Информация о персонале, для ТП
Для совершенствования ПО необходима команда минимум из 5 человек – методический отдел занимается поддержанием актуальности информации, программная часть со стороны 1С и со стороны работы сервера, личного кабинета, служба отвечающая за интернет коммуникацию и технический персонал (в минимальном наборе).
Информация о совершенствовании ПО
Процесс совершенствования соответствует современным тенденциям разработки и поддержки ПО с использованием своих инструментов для данной операции. В этот процесс входит разработанный стратегический план развития ПО, также оперативный план, в который входят проблемы на конкурентном рынке схожего ПО, также изменение законодательства и некритические неисправности, влияющие на общую функциональность ПО.