ПОМОЩНИК ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
Сервис – помощник формирования рабочей учетной политики. Позволяет по критериям отбора (пользователь устанавливает флаг около нужных видов хозяйственных операций), учетная политика собирается исходя из выборки, находящейся в базе. Анализируется план счетов, подбираются комиссии, руководитель, рабочий план счетов и т.д.
Учетная политика пересматривается нашими специалистами ежегодно и вносятся изменения в норматив и функциональность.
  • Пересмотрены все нормативные документы на актуальность
  • Внесены изменения в спорных моментах, которые возникали у бухгалтеров при различных проверках, а так же по которым возникали разногласия в судах.
  • Дополнены и переписаны разделы, связанные с резервами, в том числе Письмо Минфина России от 11.11.2022 02−06−07/110 108 «Об отражении организациями бюджетной сферы в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни, возникающих при исполнении договоров (контрактов) (сдаче результатов поставок (работ, услуг) и принятии таких результатов согласно документу о приемке)»)
  • Внесены ремарки по отображению кредиторской задолженности по коммунальным платежам (конца года)
  • Добавлены первичные электронные документы и порядок их использования в конкретных бухгалтерских операциях и процедурах (в разрезе: бух. операция, документ ЭДО сопоставимый, особенности документы, подписанты)
  • Внесены изменения по особенности классификации основных средств при безвозмездных поступлениях/передачах
  • Особенность аналитики 17 и 18 счета
  • Дополнен и изменен раздел регистров учета — журналов операций по различным вариациям, когда программно номер определить журнала не возможно
  • Новые счета бухгалтерского учета 303.14, 303.15, учет взаимозачетов в условиях неопределенности
  • добавлены правила оформления первичных документов по оплате труда
  • переопределена составляющая крупной сделки
  • Четкое определение счетов 401.40, 401.41, 401.49, согласно инструкции и не противоречащее ей в учетной программе, в связи с имеющимися расхождениями требований инструкций и контрольных соотношений
  • Разность налогового и бухгалтерского учета на основании письма ИФНС письмом ФНС России от 06.02.2023 БС-4−21/1327@ для определения различных ситуаций земельный налог, налог на прибыль и т. д.
  • Закреплены счета оперативного учета НКО в некассовых операциях
  • Закреплено правило перерегистрации счетов переходящих конкурсных процедур счетов 502.27
  • Четко определены разделы главной книги, параметры формирования и вывода, согласно приказов
  • 03 счет неопределенность учета описана со стороны технической возможности программы БГУ
ИСПРАВЛЕНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 2023
СОДЕРЖАНИЕ
Оглавление

ПРИКАЗ «ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО и НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА 2023 ГОД»
ПОЛОЖЕНИЕ № 1. ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА 2023 ГОД
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Порядок исправления ошибки.
Порядок раскрытия информации в отчетности в отношении ошибок предшествующих годов.
Критерии существенности информации в учете и отчетности устанавливаются для целей:
Порядок передачи в пользование НФА (25,26 счет)

2.1.1 Целевое финансирование
Начисление средств целевого финансирования ведется на счетах бухгалтерского учета 401.4Y
Проводки по целевым субсидиям
Приносящая доходы деятельность
Долгосрочные договоры
Правило определения счета 205 или 209
Недостачи, ущерб, пени, штрафы
Проводки недостачи, ущерб, пени
Счет ВПЛ
Справедливая стоимость
Методы оценки отдельных видов имущества и обязательств
Порядок разукомплектации
Разукомплектация на несколько самостоятельных ОС
Модернизация
Изменение балансовой стоимости
Замена частей ОС (ремонт, без разукомплектации)
Присвоение инвентарного номера
Инвентарные карточки
Восстановление на балансе для передачи малоценных основных средств
Особенности классификации для операций безвозмездного получения/передачи НФА
Объект перестал быть активом
Объект передается в безвозмездное пользование
Инвестиционная недвижимость
..................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОЛОЖЕНИЕ О КОМАНДИРОВОЧНЫХ РАСХОДАХ
ПРИЛОЖЕНИЕ. СПИСОК ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СО СРОКАМИ ХРАНЕНИЯ
Положение об электронном документообороте
Порядок введения электронного документооборота в чрезвычайных обстоятельствах
Архивное дело. Хранение электронных документов
Электронно-цифровая подпись
Организация внутреннего документооборота в Учреждении
Электронный документооборот
ЭЦП учреждения и представителей
Организация внешнего документооборота
Копии электронных документов
Порядок и правила формирования электронных документов в учреждении
НФА
Инвентаризация
Бухгалтерские регистры
Расчеты с поставщиками, подрядчиками, покупателями
Расчеты с подотчетными лицами
Соглашение об обмене электронными документами с контрагентами
Нормы расхода дезинфицирующих средств
КАК РАБОТАТЬ С СЕРВИСОМ «УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА»
Как регистрировать Учетную политику для автономных и бюджетных учреждений
Если у Вас нет доступа, необходимо его запросить
При нажатии отобразится сообщение «Ваша заявка на доступ к учетной политике поступила менеджеру, скоро он с Вами свяжется» в правом углу экрана
Далее с Вами свяжется менеджер для выставления счета и предоставления доступа к помощнику формирования «Учетной политики».

После активации «Учетной политики» вы увидите в программе срок действия ключа
В течении суток после оплаты.
После пользователь может открыть сервис «Учетная политика» и попадёт в помощник формирования.
Закладка №1 содержит основную информацию о ответственных лицах.
Далее пользователю необходимо проверить свой рабочий план счетов, так как он будет предоставлен в составе приложения к учетной политике.
После корректировки счетов пользователь возвращается в помощник формирования учетной политики и нажимает кнопку «Далее».
2. Закладка «Общие данные по организации»
Пользователю необходимо определить особенности учета для формирования документа. Он использует переключатель и установку флага, если использует указанные пункты и оставляет окошки пустыми. Если данные не используются.
3. Закладка «Пользовательские данные».
Пользователь собственноручно заполняет данные, которые тяжело достать из базы данных, либо эти данные могут быть выборочные.
Все поля необходимо заполнить, так как ссылки на них имеются в учетной политике.
Комиссии выбираются из справочника комиссий.

После того, как всё заполнено, необходимо нажать кнопку «Далее» и ввести ОБЯЗАТЕЛЬНО СВОЮ ПОЧТУ! учетная политика будет отправлена на указанный тут адрес!
После того, как вы нажали на кнопку «Отправить» должно выйти сообщение «Ваш документ был отправлен в очередь на генерацию. Ожидайте письма на почту»
Если возникнет какая-либо ошибка, мы ее увидим у себя и свяжемся с вами!
Возможные варианты: не все обязательные поля заполнены, попытка формирования на базе казенного учреждения.

После того, как запрос отправлен на указанную Вами электронную почту придет письмо с ссылкой на полученный документ.
Если у вас есть замечания по сформированному документу, пожалуйста, напишите нам. Мы всегда готовы доработать или исправить неудобные моменты. Для этого напишите нам в службу поддержки. Сделать это можно из сервиса «Проверить учет».
Зайдите в основное дерево сервисов и сделайте выбор «Учетная политика»